Parasite » 30 окт 2009, 21:59
Х картинки умножаете на Y картинки (получаете число пикселей) умножаете на битность цвета на пиксел (полноцветка - 24 либо 32 бита) = получаете нужную для битмапа память.
Прибавляете собственно затраты на программу в памяти, на винду, на сопутствующие фоновые программы - и видите ИТОГО для собственно выполнения данной задачи в Вашем случае, который опять же в Вашем случае не лезет в 2 гига ну никак даже с учетом свопа (винда-то 32х-разрядная скорей всего, так?).
PS: а еще надо иметь ввиду собственно лимиты алгоритмов и ограничения выбранных форматов файлов по размерам.......итд, учите матчасть.
PPS: то же самое относится и к последующему ОТКРЫТИЮ этого файла даже если Вы его и склеите. Юзать-то как его собираетесь потом, монструозный такой? Он открываться кучу времени будет как минимум, и например мой фотошоп (6.0.1) его уже не возьмет - он не открывает выше 30Кпикс по длинной стороне...
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/