Карты, не вошедшие в основной список

программа для загрузки и просмотра спутниковых снимков Земли, Луны, Марса предоставленных сервисами Google Maps и Космоснимки. Возможность работы с GPS приёмником.

Модераторы: Tolik, zed

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение Parasite » 06 ноя 2011, 21:53

zOn писал(а):и впрям почти получилось )

Отож...

zOn писал(а):правда становится непонятно наличие запросов 7-го зума.

Сие уже к конвертору. Я в свое время тоже дооолго сидел, выискивая....

Если коротко - то исходная картинка добивается до ближайших бОльших кратных 256\256 белым фоном, и потом стабильное деление на 2 до тех пор, пока картинка не утопчется в ОДИН тайл 256\256 по обоим осям. Этот тайл принимается как 0-0-0.jpg, далее - до полного зума 1:1.
В каждом TileGroup - не более 256 тайлов, иначе Tilegroup=Tilegroup+1.

Картинка нарезается с учетом геометрии (то есть те тайлы, которые НЕ попадают в картинку изначально - сразу же скипаются, и в TileGroup не пишутся и не имеются ввиду нигде далее. Общее же правило "не более 256тайлов в каждый TileGroup" при этом сохраняется).
Таким образом, в разных картинках одинаковые (по имени) тайлы могут попасть в совершенно разные папки TileGroup - все зависит от геометрии исходной картинки. :)
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/

За это сообщение автора Parasite поблагодарил:
zOn (06 ноя 2011, 22:06)
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение zOn » 06 ноя 2011, 22:06

Parasite писал(а):Если коротко - то исходная картинка добивается до ближайших бОльших кратных 256\256 белым фоном, и потом стабильное деление на 2

наверное всё же на 4 делится.
до тех пор, пока картинка не утопчется в ОДИН тайл 256\256 по обоим осям. Этот тайл принимается как 0-0-0.jpg, далее - до полного зума 1:1.

видимо 7-й зум появился потому, что на 6-м тайл на чуууууууть-чуть больше 1. )
В каждом TileGroup - не более 256 тайлов, иначе Tilegroup=Tilegroup+1.

а вот уже и инфа для написания zmp. осталось выяснить с какого угла и в каком направлении считаются группы. и можно придумать if для ТайлГрупп№.
zOn
Постигающий Дао
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение Parasite » 07 ноя 2011, 09:19

zOn писал(а):
Parasite писал(а):Если коротко - то исходная картинка добивается до ближайших бОльших кратных 256\256 белым фоном, и потом стабильное деление на 2

наверное всё же на 4 делится.

На 2 по каждой из осей. На 4 получается по площади - а я говорил за размеры картинки в пикселях.

zOn писал(а):
до тех пор, пока картинка не утопчется в ОДИН тайл 256\256 по обоим осям. Этот тайл принимается как 0-0-0.jpg, далее - до полного зума 1:1.

видимо 7-й зум появился потому, что на 6-м тайл на чуууууууть-чуть больше 1. )

Понятия не имею - я эту карту не ковырял. :)

zOn писал(а):
В каждом TileGroup - не более 256 тайлов, иначе Tilegroup=Tilegroup+1.

а вот уже и инфа для написания zmp. осталось выяснить с какого угла и в каком направлении считаются группы. и можно придумать if для ТайлГрупп№.

garl еще год назад писал zmp для этого, если правильно помню.
Основной секс там у меня был в вычислении - в какой конкретно TileGroup писать каждый конкретный тайл. Это зависит от геометрии исходной картинки, коя лежит в ImageProperties.xml.
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение zOn » 07 ноя 2011, 10:31

Parasite писал(а): Это зависит от геометрии исходной картинки, коя лежит в ImageProperties.xml.

не увидел я такого файла в обмене с картой (
zOn
Постигающий Дао
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение Parasite » 07 ноя 2011, 12:07

zOn писал(а):
Parasite писал(а): Это зависит от геометрии исходной картинки, коя лежит в ImageProperties.xml.

не увидел я такого файла в обмене с картой (

Это в стандартном каноничном Zoomify, а не в данной конкретной карте. Как раз все то, что ты написал в последнем посте на предыдущей странице - width, height итд. :)
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение garl » 07 ноя 2011, 12:21

блин я ещё занят, как раскидаюсь сделаю этот конкретный zmp ибо уже окончательно надо разобраться кто кого :)
Russian NDN Team
QIP NightlyTester
Аватара пользователя
garl
Специалист
 
Сообщения: 941
ICQ: 275245033
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:40
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение zOn » 07 ноя 2011, 12:41

garl писал(а):блин я ещё занят, как раскидаюсь сделаю этот конкретный zmp ибо уже окончательно надо разобраться кто кого :)

правильно - так его. только не понятно: нужен ли он еще "просителю"? чот затих он.
zOn
Постигающий Дао
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:05
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение garl » 07 ноя 2011, 13:09

та уже дело принципа. добить именно эту карту.
Russian NDN Team
QIP NightlyTester
Аватара пользователя
garl
Специалист
 
Сообщения: 941
ICQ: 275245033
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:40
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение Tolik » 07 ноя 2011, 13:17

garl писал(а):та уже дело принципа. добить именно эту карту.

Надо поиграться с этими константами, height-width. Наверно, из-за них tilegroup вычисляется неверно для некоторых тайлов.
Tolik
Гуру
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 10:38
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 242 раз.

Re: Карты не вошедшие в основной список

Сообщение Parasite » 07 ноя 2011, 18:58

Tolik писал(а):
garl писал(а):та уже дело принципа. добить именно эту карту.

Надо поиграться с этими константами, height-width. Наверно, из-за них tilegroup вычисляется неверно для некоторых тайлов.

Играться надо не с константами (они фиксированы для каждого проекта - это просто размер исходной зумифицируемой картинки в пикселях на входе конвертора), а со своим алгоритмом определения попадания тайла в ту или иную папку.
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Пред.След.

Вернуться в SAS.Планета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron