Как лучше перепроецировать тайлы?

программа для загрузки и просмотра спутниковых снимков Земли, Луны, Марса предоставленных сервисами Google Maps и Космоснимки. Возможность работы с GPS приёмником.

Модераторы: Tolik, zed

Как лучше перепроецировать тайлы?

Оставить простое растягиваение по углам
2
10%
Делать полное перепроецирование тайла
3
15%
Вынести выбор алгоритма в настройки
13
65%
Перепроецирование вообще не нужно
1
5%
Я так и не понял о чем вы вообще
1
5%
 
Всего голосов : 20

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение feya » 18 мар 2011, 16:12

ну ладно, я вобщем согласен на простоя растягивание тайлов по углам, опрос окончен)
http://SASGIS.ru | SAS.Планета | SASPlanet
Аватара пользователя
feya
Администратор
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение Papazol » 18 мар 2011, 17:04

Попробовал применить EPSG к zmp, забирающему тайлы из кэша GE. Вот где разница заметна!
Аватара пользователя
Papazol
Гуру
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 01:39
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение zed » 18 мар 2011, 18:17

feya писал(а):ну ладно, я вобщем согласен на простоя растягивание тайлов по углам, опрос окончен)

Не, ну нормально, да. Спросить у юзеров как лучше, а потом сделать как захотел :lol:
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 1519
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение Tolik » 18 мар 2011, 18:30

zed писал(а):
feya писал(а):ну ладно, я вобщем согласен на простоя растягивание тайлов по углам, опрос окончен)

Не, ну нормально, да. Спросить у юзеров как лучше, а потом сделать как захотел :lol:

Нет, как раз не как хотел, а как проще :)
Tolik
Гуру
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 10:38
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 242 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение feya » 18 мар 2011, 18:49

Попробовал применить EPSG к zmp, забирающему тайлы из кэша GE. Вот где разница заметна!

Во-во, я про то же
Не, ну нормально, да. Спросить у юзеров как лучше, а потом сделать как захотел

Я как раз хотел сделать с качеством в ущерб скорости, но понял что особо это никому не надо.
http://SASGIS.ru | SAS.Планета | SASPlanet
Аватара пользователя
feya
Администратор
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение zed » 18 мар 2011, 19:14

feya писал(а):Я как раз хотел сделать с качеством в ущерб скорости, но понял что особо это никому не надо.

Не надо это только одному человеку (см. опрос). Большинство же не спешит отказываться от возможности увидеть более качественный вариант, но хз как оно вообще будет (насколько сильно будет тормозить и насколько картинка будет лучше). Определённый ответ можно будет дать только после нормального тест-драйва. Тормозит в 3 раза сильнее это ведь не показатель. К примеру, отрисовывалось за 100 мс, а станет за 300? А у меня 2-х ядерный проц, значит у меня оно в 2 раза быстрее будет? А я замечу вообще эти тормоза или нет? И т.д. и т.п.
В общем, нужно щупать, а чтоб пощупать нужно чтоб нам эти алгоритмы реализовали и дали чекбокс в настройках.
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 1519
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение feya » 18 мар 2011, 19:26

zed, все верно. Но вариант с настройками меня не почему то не радует.
Прикреплен exe с "нормальным" перепроецированием, можете потестить.
(в ini добавьте в [VIEW] параметр time_rendering=1, и в меню вид в самом низу можете посмотреть скорость отображения в пункте TMapMainLayer)
Вложения
SASPlanet.zip
(1.94 MiB) Скачиваний: 27
http://SASGIS.ru | SAS.Планета | SASPlanet
Аватара пользователя
feya
Администратор
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение vasketsov » 18 мар 2011, 19:37

vdemidov писал(а):Просто в быстром варианте, мы считаем, что тайл растягивается или сжимается равномерно и получается, что абсолютно точно расположены угловые пикселы, а ближе к центру тайла начинается небольшая погрешность.

Этого более чем достаточно, по крайней мере пока размеры тайла небольшие.
Если (когда) будет разговор о произвольных размерах тайлов - тогда придётся думать.
vasketsov
Специалист
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 21:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение vasketsov » 18 мар 2011, 19:45

Каким-то образом перепроецирование влияет на алгоритм склейки в jpg + map?
Я надеюсь, склеивается карта без описываемого нового перепроецирования?
vasketsov
Специалист
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 21:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Re: Как лучше перепроецировать тайлы?

Сообщение zed » 18 мар 2011, 20:15

Прикреплен exe с "нормальным" перепроецированием, можете потестить.

Потестировал - быстродействие меня вполне устраивает. Не скажу, что качество этого алго сильно лучше, однако ж лучше. Особенно это заметно на стыках тайлов - в быстром алго происходит деформация. Плюс, мне не нравится как при смене зума разъезжается картинка у быстрого алго. Ну и ещё плюс за "нормальный" алгоритм - ему есть куда расти в плане качества (и возможно, быстродействия).
Но вариант с настройками меня не почему то не радует.

А что тут такого, есть же опции алго для растягивания и формирования предыдущих зумов. Ну будет на один комбобокс больше и фиг с ним. Тогда, кстати можно будет придумать и ещё более качественный алго (с фильтром для сглаживания лесенок). Пусть он даже будет ещё тормазнутее - у юзера будет выбор и это уже его забота что выбрать.
в настройки конечно оно хорошо, но что тогда по дефолту врубать

Качество.
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 1519
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Пред.След.

Вернуться в SAS.Планета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron