PavelML писал(а):нужен гаусс-крюгер а не меркатор.
PavelML писал(а):А вот если на лету - эти тайпики пока ползут - процессор будет заниматься их переделкой. Это реально. Но будет канитель с системами координат - результат пригоден будет только дла запрошенной системы координат.
Потому опять же имеет смысл не скачиванием заниматься а просто коннектом приложения к ресурсам и загрузкой локального участка по запросу.
svp писал(а):Спасибо, уважаемый PavelML. Теперь проблема стала гораздо понятнее для человека, не знакомого с премудростями ГИС. Складывается впречатление, что задачу проще решить несколько по-другому. Имеет смысл использовать GDI+ или OpenGL, сделать механизм того самого "описания" тайЛов и преобразовывать их (тайлы) на лету RGBA текстуру (с прозрачными пикселями). Эти текстурные "спрайты" можно успешно кешировать в оперативном кеше, а нынешние графические ускорители без труда решат проблему производительности при отрисовке, в среднем, (1280 / 256) * (1024 / 256)=20 преобразованных и, наверно, немного пересекающихся прозрачными границами тайлов, вмещающихся на экран.
Я прав?
P.S.
"Тайл" от слова tile -- плитка.
PavelML писал(а):Ну это уже вопрос технологии графического программирования, это не моя тема.
Вернуться в Google Maps + Google Earth™
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7