nord писал(а):Еще было бы очень замечательно иметь во-первых ВИДИМОЕ выделение. А то загрузил сохранение и хрен его знает что там навыделено, забыл может уже сто раз. Во-вторых мультивыделение, чтобы выделить например Москву и маленький подмосковный городок, а не вести между ними дурацкую тонкую линию.
Papazol писал(а):insector писал(а):1. Хотелось бы иметь следующую фичу: чтобы у каждой карты можно было поставить галочку "автоматически создавать вышележащие слои". Тогда, лазия по нижним уровням - верхние бы все автоматом создавались. Мне кажется очень полезно и удобно. Естественно, только для карт, типа снимков. Векторные, конечно, не надо.
Процесс создания вышележащих слоёв (то есть из более подробного снимка сделать менее подробный) предусматривает наличие в выделенной области соответствующих тайлов, иначе на их месте будут "дыры". Например, один тайл 17-го масштаба создаётся из четырёх тайлов 18-го масштаба, а один тайл 16-го - уже из 16 тайлов 18-го. Так что создать нормальный вышележащий слой можно только тогда, когда тайлы нижележащего слоя уже скачаны.
Papazol писал(а):insector писал(а):3. Уже писали про процент загрузки тайлов. Но я про немного другое. Вот, допустим, смотрю я на снимок масштаба 16. Нажимаю увеличить - он программно растягивается. И я начинаю замирать взглядом в счетчик тайлов - скачиваются или нет, а главное - судорожно вглядываться в полутона растянутого изображения - обновился тайл или нет. Если обновился, то он становится несколько четче. Было бы неплохо, если бы в вышеописанном случае при нажатии увеличения изображение программно растягивалось и окрашивалось некой туманной дымкой скажем серого цвета. И изображение видно и сразу понятно, что серое - это растянутое старое изображение, а если тайл обновился, то он нормлаьно цвета, без дымки уже ....
Когда-то столкнулся с такой же "проблемой", в результате отказался вовсе от программного растягивания изображения. Просто при переходе на больший масштаб, если там нет скачанных тайлов, ничего не отображается, а по мере закачки появляются изображения. Судорожно вглядываться не нужно.
nord писал(а):Еще было бы очень замечательно иметь во-первых ВИДИМОЕ выделение.
insector писал(а):Про невидимость выделения при его загрузке из файла или при выборе из пункта "предыдущее выделение" или при появлении менюшки обработки выделения я и писал 2 постами выше тоже. Так и не понял почему так сделано.
insector писал(а):Возможно, я неправильно выразился. Если я выбираю скажем 17 масштаб и прыгаю в точку, где раньше не был - да, сначала все серое, потом появляются тайлы. Здесь все понятно. Но я то про другое. Вот скачались все тайлы на экране уровня 17, я нажимаю "увеличить", масштаб увеличивается, тайлы программно растягиваются и я вижу не серое поле 18 масштаба, а растянутые мыльные тайлы предыдущего масштаба, где каждый пиксел тайла был дублирован по X и Y, и по мере скачивания тайлов 18 масштаба изображение начинает становится более четким (что естественно). Так вот про эту ситуацию я и писал. Непонятно, скачиваются тайлы или нет, или это предел увеличения для данного места и тогда приходится судорожно вглядываться сквозь эту растянутую картинку на факт появления надписей черным тонким шрифтом типа "такого изображения нет на сервере". В общем, неудобно. Конечно, с точки зрения пользователя растягивание тайлов вместо серого фона очень правильный ход. Потому я и предложил нанести дымку. А то неясно, будут более четкие тайлы или нет, или это предел масштаба данного места. Особенно это актуально для лесных массивов 17 и 18 масштаба, где детализация совсем уже мало отличается ... Я на примере Гугла описывал.
Кстати, в проге гугл-земля снизу есть бегунок процентов. И если совсем уж сильно сделать увеличение, то он просто стоит на 100% и все. А изображение просто растягивается на экране. Хоть что-то. Можно понять что дальше увеличивать бессмысленно или видно, что все изображение уже догрузилось.
insector писал(а):Ползаю я по 18 уровню, 4 соседних тайла есть - хоп и создался 1 тайл верхнего уровня. Или выкачал я область на 18 уровне - автоматом создались верхние сколько смогли. Это позволит экономить траффик и время при выкачивании/ползании по более верхним уровням, можно сразу видеть где ты лазил по ранее ... Или я что-то не так понимаю ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0