Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Форум для обсуждения деталей разработки программы SAS.Планета

Модераторы: Tolik, zed, vdemidov

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение vdemidov » 18 июн 2010, 16:07

svp писал(а):Прога им предоставит свой интерфейс, который можно постепенно расширять.

Ты вообще читал с чего я начал эту тему? ПРОГА ПОКА ВООБЩЕ НИЧЕГО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ ГОТОВА
Что бы заработала твоя идея, хотя бы для самого простого плагина, прога уже должна предоставлять кучу всего. Она пока ничего не предоставляет. Максимум настройки прокси сервера и то если пользователь поставит юзать настройки IE, то она предоставит плагину фуфло. До того момента пока прога сможет предоставить интерфейсы для хотябы самого простого плагина пройдет еще год.

svp писал(а):То же самое с интерфейсом Гео-точки. Плагину может быть нужны текущие координаты, для, к примеру, геокодирования, чтобы поиск населённого пункта вёлся с учетом функции релевантности, зависящей от расстояния от текущей точки.

Если бы ты удосужился заглянуть в те исходники что я тут цеплял, не говоря уже о репозитории, к которому доступ у тебя есть, то ты увидел бы, что плагин геокодирования получает не только текст, а и координаты центра экрана. Но вот например вычислять расстояние плагину придется уже самому, так как интерфейс конвертера, который это умеет я пока публиковать не готов.
svp писал(а):Ну это, ИМХО, чересчур. Вот есть я и, скажем, паразит. У него контейнер с GM 200 гигов, а у меня 30. Обновился механизм защиты у гугла. Что делать? Как апдейтить наши настройки в контейнерах? Настройки отдельно, а котлеты отдельно. Случай, когда их желательно иметь вместе скорее частный.

Ну так я и не предлагаю это делать основным вариантом. Только дополнительным для публикации статических карт малого размера. До пары гигов. И еще мне очень не нравится, что сейчас хранилище тайлов оторвано от информации о проекции этих тайлов. Тоесть, имея папку с тайлами, практически невозможно догадаться в какой они проекции. Для этого приходится перелопачивать все zmp, искать тот, который пишет в эту папку и в нем смотреть проекцию.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение Parasite » 18 июн 2010, 16:40

svp писал(а):Настройки отдельно, а котлеты отдельно. Случай, когда их желательно иметь вместе скорее частный.

Категорический плюсадын.
Я бы сказал, что этот случай вообще неканоничен и идеологически ущербен, и имхо посему "Скрипач - не нужен ©".

svp писал(а):И еще мне очень не нравится, что сейчас хранилище тайлов оторвано от информации о проекции этих тайлов. Тоесть, имея папку с тайлами, практически невозможно догадаться в какой они проекции. Для этого приходится перелопачивать все zmp, искать тот, который пишет в эту папку и в нем смотреть проекцию.

Можно тупо при переключении на карту ХХХ - копировать в корень ее кэша еешний же zmp, если его там еще нет. То же самое и при экспорте кэша.
Много места оно не займет, а кэш карты всегда будет содержать "бэкапнутый" zmp. Не слишком изящно конечно, зато никакой глобальной переделки САСа оно не потребует, да и ввести эту фичу - пара строк кода...
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение vdemidov » 18 июн 2010, 16:56

Parasite писал(а):Можно тупо при переключении на карту ХХХ - копировать в корень ее кэша еешний же zmp, если его там еще нет. То же самое и при экспорте кэша. Много места оно не займет, а кэш карты всегда будет содержать "бэкапнутый" zmp. Не слишком изящно конечно, зато никакой глобальной переделки САСа оно не потребует, да и ввести эту фичу - пара строк кода...

Ну да. Только называться оно будет не zmp, но когда еще руки дойдут просто не знаю.

svp писал(а):Дальше плагин создаёт отдельный процесс, рисует немодальное окно с отражением процесса своей работы и по завершении закрывается.

Ну уж нет. По возможности минимум GUI элементов в плагинах. Только по крайней необходимости.
svp писал(а):Наполнить ISASPlanet такими полями можно уже сейчас. Можно добавить туда методы перехода к заданным координатам, сдвига экрана на вектор, зума и т.д., что доступно через интерфейс уже сейчас.

В том то и дело, что сейчас это все недоступно, и не скоро будет доступно для плагинов.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение Parasite » 18 июн 2010, 21:49

(нудно): хачу поддержку скрыптов! Ну хоть LUA прикрутите хто-нить, оно ж готовое уже есть....
-------
Lua is a powerful, fast, lightweight, embeddable scripting language.

Lua is a fast language engine with small footprint that you can embed easily into your application. Lua has a simple and well documented API that allows strong integration with code written in other languages. It is easy to extend Lua with libraries written in other languages. It is also easy to extend programs written in other languages with Lua. Lua has been used to extend programs written not only in C and C++, but also in Java, C#, Smalltalk, Fortran, Ada, Erlang, and even in other scripting languages, such as Perl and Ruby.

http://www.lua.org/about.html
-------
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение vdemidov » 18 июн 2010, 22:20

Parasite писал(а):Господа, собственно-то плагины будем обсуждать, не? (нудно): хачу поддержку скрыптов! Ну хоть LUA прикрутите хто-нить, оно ж готовое уже есть....

Где есть? Покажи готовые исходники для делфы. Я конечно досконально не изучал, но то что мне выдал гугл последний раз редактировалось в 2005 году.
И потом, пока ты полностью не опишешь что и как этот плагин скриптовый должен делать я уж точно даже не почешусь.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение Parasite » 18 июн 2010, 22:41

vdemidov писал(а):
Parasite писал(а):(нудно): хачу поддержку скрыптов! Ну хоть LUA прикрутите хто-нить, оно ж готовое уже есть....

Где есть? Покажи готовые исходники

http://luaforge.net/frs/?group_id=110 - оно? И исходники тоже.
Конкретно про дельфи - не разумею я ее и не знаю что конкретно искать и как оно должно выглядеть. Ты в этих вопросах лучше разбираешься. Посмотри, как спец, по линьку - оно, не?

vdemidov писал(а):И потом, пока ты полностью не опишешь что и как этот плагин скриптовый должен делать я уж точно даже не почешусь.

Ну вот, совсем другой разговор.
Проработаю на досуге.
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение vdemidov » 19 июн 2010, 00:46

Parasite писал(а):http://luaforge.net/frs/?group_id=110 - оно? И исходники тоже. Конкретно про дельфи - не разумею я ее и не знаю что конкретно искать и как оно должно выглядеть. Ты в этих вопросах лучше разбираешься. Посмотри, как спец, по линьку - оно, не?

Там все под сишные компиляторы, то есть в саму планету не встанет никак, только через отдельный плагин. Так что LUA идет лесом всерьез и надолго. Единственный скриптовый язык который я тебе в ближайшие месяцы или даже годы смогу встроить это PascalScript. Так как он и так уже в Планете присутствует и я с ним разбирался. Как минимум через глобальные переменные можно передавать в плагин и получать из него данные.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение Parasite » 19 июн 2010, 09:45

vdemidov писал(а):
Parasite писал(а):http://luaforge.net/frs/?group_id=110 - оно? И исходники тоже. Конкретно про дельфи - не разумею я ее и не знаю что конкретно искать и как оно должно выглядеть. Ты в этих вопросах лучше разбираешься. Посмотри, как спец, по линьку - оно, не?

Там все под сишные компиляторы, то есть в саму планету не встанет никак, только через отдельный плагин.

А может как-то подключить в сас уже готовые, скомпиленные дллки?
Но я порою еще на тему "LUA+Deplhi". То был просто оффсайт, там многого может и не быть.
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение vdemidov » 19 июн 2010, 21:48

Parasite писал(а):А может как-то подключить в сас уже готовые, скомпиленные дллки?

Можно, кто же спорит, но для этого нужно все равно иметь все заголовки функций. А переписать их с сишки на делфу та еще работа. А самое свежее, что я находил, было 2005-год. А Lua с тех пор 3 версии мажорных сменил. Так что в любом случае учи Паскаль :)
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ищу желающих помочь с разработкой плагинов.

Сообщение Parasite » 21 июн 2010, 10:27

vdemidov писал(а):А самое свежее, что я находил, было 2005-год. А Lua с тех пор 3 версии мажорных сменил.

Ты наверное вот про это?
http://www.matrix44.de/lua/
Там указано, что приложенные семплы применимы к "Current lua version is 5.0.2". На оффсайте же на наст.момент stable версия 5.1, так что особых проблем по идее не должно быть имхо. Работать-то должно, несмотря на то что оно не самое последнее по версии. Да и ДЛЛку от последней версии LUA всегда можно докинуть и потестить (готов быть бета-тестером) :)

Либо, если совсем уж не то - вот тут еще есть "Lua 5.1 Wrapper for Delphi 2009 and Delphi 2010"? не знаю то ли это что нужно, посмотри? http://www.spreendigital.de/blog/2009/0 ... lphi-2010/
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Аватара пользователя
Parasite
Администратор
 
Сообщения: 4532
ICQ: 15819243
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 17:38
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздел для разработчиков программы SAS.Планета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron